Компания Affectivа планирует выпустить программное решение, распознающее эмоции пользователей, уже в середине января.
Разработчкики мобильных приложений смогут оценить возможности новой технологии - анонсируется, что программа определит, как человек реагирует на конкретное рекламное сообщение. Продукт Affectivа будет анализировать выражение лица пользователя, полученное через веб-камеру, сравнивая его с более чем 1,5 млрд вариаций человеческих реакций, собранных за 2,5 года разработки технологии.
По словам сооснователя компании Рана эль Калибу, все данные, собранные для анализа, были получены с согласия пользователей. Также он отмечает, что после релиза программы в январеAffectiva будет внимательно отслеживать все приложения, использующие новую технологию, дабы обеспечить легальность собираемой информации. Таким образом, обязательным условием внедрения разработки в программный продукт и его дальнейшего использования будет являться согласие пользователей на анализ данных, поступающих с их веб-камер.
Насколько существенное влияние такая разработка окажет на рекламный рынок, покажет время. А пока, помимо рекламных целей, данную технологию планируется внедрить в образовании и здравоохранении, а также в игровой индустрии.