26 ноября 2013 года компания IBM объявила о получении патента на технологию, объединяющую Big Data (Большие данные) в облаках с информацией, хранящейся на локальных носителях. Эта разработка даст бизнесу новые возможности для качественных продаж и обслуживания клиентов.
Данная технология позволяет мгновенно переносить в облако данные с локальных источников, сводить, обрабатывать и быстро анализировать полученную информацию. Это должно значительно повысить эффективность отдельных предпринимателей и аккумулировать больше полезной информации для ведения бизнеса.
Рассмотрим на примере. Допустим, ритейлер использует программные решения IBM для учета всех продаж и анализа пользовательских предпочтений. Теперь он сможет получить более глубокое представление о ситуации на рынке, обращаясь к облачным данным с обзорами продуктов, отзывами и т.д. в объемах Big Data. И все это – в режиме реального времени.
Основная проблема, которую должна решить новая технология – возможность получения максимально актуальной информации для оперативного и эффективного управлениярекламными кампаниями. Именно динамичность данных станет основой для успешных продаж через мобильные приложения, социальные сети и другие «живые» каналы.
Таким образом, компании смогут получать мгновенный доступ к обширным объемам информации о состоянии рынка, а значит использовать наиболее эффективные пути для продвижения своей продукции.